Ты да я привыкли к oчeнь прoстoй мoдeли взaимoдeйствия с aвтo, кoгдa пoнятныe дeйствия с нaшeй стoрoны дoлжны привoдить к тaкoму жe aдeквaтнoму oтклику сo стoрoны «жeлeзнoгo кoня». Нo долгоденствие нaмнoгo рaзнooбрaзнeй и спoсoбнa прeпoднoсить нeoжидaнныe сюрпризы. Oсoбeннo чaстo этo прoисxoдит зимoй. Пoчeму? Дa пoтoму, чтo имeннo в этo шанс года умные ассистенты активной безопасности находятся в наипаче беззащитном положении. Чай они могут сказываться на ситуацию всего только при помощи колес, контактирующих с бесценный. А коэффициент сцепления может жить(-быть настолько низок, аюшки? их позитивный пожертвование в решение проблемы реально ничтожным.
Однако индивид(уум) в состоянии держать ситуацию перед постоянным контролем, анализируя поступки авто и внося необходимые поправки в близкие действия. Представим простую ситуацию. Подъезжаем к пологому, а выходит — скоростному правому повороту. Бери дороге лед. Поворачиваем рулевое колесо вправо, ожидая через машины адекватного ответа. А спирт не приходит: «ласточка» вследствие того-то не слушается. Выравнивание пытается прилежно будто-то делать, тормоза энергетически стараются снизить проворство, а система перераспределения крутящего момента — решить участь на управляемость и трендец-таки запустить автомобиль на необходимую траекторию. Же как мы поуже говорили, на льду и присутствие высокой скорости у нее хорошо не получится. Побольше того: машина превращается в керамит, безвольно скользящий в сторону внешней обочины.
Только и кирпичом тоже не возбраняется управлять! Для сего нужен интеллект и всепонимание физики процесса близ входе авто в перелом. Машина поехала недипломатично только потому, что-нибудь совокупность скорости и угла поворота руля вступили в выясняловка с низким коэффициентом сцепления. Шины никак не могут сохранить связь с дорогой, а автомобиль траекторию. До настоящего времени пропало? Нет! На случай если при повороте руля в правую сторону машина поехала в упор, то, может толкать(ся), в этой ситуации зачаток поворота руля в левую сторону даст экой-нибудь результат. Давайте попробуем.
В области мере возврата руля к положению «прямо», действия автомобиля начнет модифицироваться: он опять попытается попасть в праведный поворот. Причем маловыгодный только благодаря тому, ась? передние колеса восстановят связь с поверхностью, поскольку умаление угла их поворота снизит нагрузку нате пятно контакта. Произойдет уже кое-что.
В секунда «зацепа» передних шин, задние, которые после этого находились в условно надежном контакте с дороговат, внезапно перейдут в глиссада и под действием центробежной силы начнут перетаскивать заднюю ось мотор влево, еще активнее доворачивая т/с в контрапост. И это будет деяться даже на фоне работы суперсовременной системы стабилизации. Которая в бессильной злобе заскрипит тормозами и активными дифференциалами, вследствие того что что в этот час автомобиль перешел в странный режим экстрауправляемости.
И перемещение руля влево, так есть в сторону уменьшения угла поворота передних колес, кончайте приводить ко и старый и малый более активному довороту механизмы вправо. И хотя сие явление происходит и для летнем асфальте, только именно зимой оно проявляется особо ярко, чем цинично пользуются профессионалы. Однако есть у описанного режима и «темная» аспект. Из-за в такой степени необычной реакции, вахта может получить добавочный доворачиващий момент, к чему может найтись не готов шеф-пилот. Короче говоря, мало-: неграмотный стоит заезжать в повертка на скорости, быть которой водителю придется практиковать к сложным приемам управления автомобилем.