Пoявившийся нa рынкe в 2007 гoду, Qashqai пeрвoгo пoкoлeния дай тебе и нe блистaл eздoвыми тaлaнтaми, нo пoзнaл нaстoящий успex. Oн пoдкупaл кoмфoртoм, унивeрсaльнoстью, приятнoй цeнoй и, чeгo ужак тaм, брeндoм. A пoкупaтeли, изо кoтoрыx сo врeмeнeм мaлo ктo пoжaлeл o приoбрeтeнии, любoвнo нaзывaли иx «кoшaкaми».
Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (115 л. с.) и 2 (140 л. с.) литра. С цепным приводом ГРМ, атмосферные. Их разрабатывали в Renault и, присутствовать может, потому сии движки обошли обходным путем капризы по пустякам. Часть до сих пор набегали кроме капремонта по 300 тыс. км пробега.
Двухлитровый вид на «вторичке», расходуя другой раз до 300 г масла получи и распишись 1000 км, встречается чаще. Орудие проста — только «двушка» шла с полным приводом. Надлежащее) время, именно его порядком высокоресурсный вариатор более-менее сумел сгладить отечественный общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям. Приманка 150 тыс. км CVT выхаживал минус ремонта, если левак не злоупотреблял пробуксовками в бездорожье.
Главный ужасник владельца двухпедального Qashqai — антономазия вариатора. Разобраться подле покупке машины — исправен спирт или нет, хватит просто: кроссовер с кого (следует разгоняться плавно безо рывков как с разогретым двигателем, скажем и на холодную. Прозелит CVT нынче способен в 1,5 раза понизить стоимость подержанного мотор. Однако контрактный, кто втрое дешевле, в в таком случае же время делать покупки не советуем.
Основные претензии к Qashqai изначально были связаны с подвеской: до перебора шумная. Провоцируют неприятную разноголосицу с-под днища в большинстве случаев изношенные передние опоры, погибшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости и частично износ сайлентблоков в задней подвеске. Поправка не дорогой, так манипуляции словно по мнению ротации сменяют наперсник друга каждые 20—30 тыс. км.
Резюмируя, имеем согласно передней подвеске клоп ресурс резинометаллических шарниров передних рычагов, ускоренную коррозию шарниров развальных рычагов, малорослый ресурс тяг и наконечников. Преобразовывать рулевую рейку придется каждые 60 тыс. км. С тыла тоже проблемы: закисление болтов регулировки развала задних колес и бессовестный ресурс задних сайлентблоков.
Возьми версиях с мотором 1,6 обостренно подозрительного отношения требует приводной лапша генератора. Говорят, более четырех лет мало-: неграмотный служит. Зато нате 2-литровых движках иразер перебарщивает с напряжением, через чего часто перегорают лампы головного света. Основные проблемы этой версии проявляются бери изрядных пробегах: притекать масляных поддонов по прошествии пяти лет эксплуатации, залегание колец, дилатация цепи ГРМ по прошествии пробега в 80 тыс. км.
И общие разрозненные нужда. В салоне после 150 тыс. км пробега чистый вид теряет фактически все. Наиболее страдают баранка и ручка КП, с которой облезает тон. Полно «сверчков». Пикап легко поцарапать с-за тонкого ЛКП. Трещины лобового стекла — строй. Тяга стеклоочистителей сдается посредством два года. Непрестанно (из-за близости платы к металлической поверхности кузова) перегорает пиратский задний фонарь. В фарах головного света кончено время сыро — изо-за отсутствия герметичности образуется конденсат.
Одним словом, идеальный Qashkai — всецело лишенный подвески шины с новым вариатором и новооткрытый санированным двигателем 2 л, оттого что 1,6 на честном слове едет. А если не на шутку, то выбор подержанного мотор по стандартным правилам — помимо вариаторов, «роботов» и турбомоторов — в случае с Qashkai оставляет неплохие преимущество. Дерзайте.