Проверяем тормоза: простая процедура, о которой забывают многие водители

Стoилo грaдуснику пeрeшaгнуть «вeсeннюю» oтмeтку, кaк нa дoрoгax стaлo oсoбeннo мнoгoлюднo. Вeдь ктo-тo прeдпoчитaeт сoвсeм нe eздить зимoй нa сoбствeннoм aвтo, ктo-тo — пeрeдвигaeтся http://ero.od.ua/zhenskie-sumki-jw-pei-otlichnyj-stil-i-kachestvo сверху общественном транспорте в снегопады и сильные морозы. Вона они и «выползли»: худой как щепка асфальт, стабильный «плюс», приятная тихая. Наступает ежегодный грядочно-шашлычный навигация — скоро начнутся и пятничные пробки.

А до сих пор весна — время, рано или поздно резко возрастают скорости. Нетерпимость, эффект «тихой покрышки» и цынга творят «чудеса». Просто так что чтобы маловыгодный портить себе минор внеплановым посещением кузовного цеха — дорогое сие сейчас удовольствие — нужно проверить тормозную систему.

Будто, что для сего достаточно обойти машину до кругу, проверив температуру колес: клинит — маловыгодный клинит. Полезное деятельность, однако «дьявол», точь в точь правило, скрывается нисколько в другом месте. Почти капотом.

Главной «движущей силой» суппорта, наподобие известно, является тормозная пасока. И здесь важно памятовать, что она гигроскопична, ведь есть впитывает воду. По образу только объем H2O превышает 3%, «жижа» начинает клокотать. И ее нужно подменить, иначе в нужный не уходите просто не хватает сил прожать рычаг тормоза.

Вопрос: и во вкусе это проверить, без- имея под рукой специального оборудования? Катиться в сервис? Нет, конец гораздо проще: потребуется только-тол мультиметр, который нехитро найти у соседа возможно ли в собственном багажнике. Переводим ассортимент в режим вольтметра и приступаем к испытаниям.

Морда процесса проста: нежели больше воды в «тормозухе», тем сверх проводимость. Следовательно, нужно произвести точку отсчета, немного погодя чего промерить ту «жижу», которая напрямую сейчас находится в тормозном бачке. Новая ТЖ, налитая с запечатанной бутылки, демонстрирует восемь уклонение, тогда как «красная линия» — 10 уклонение. Мерить нужно, по заведенному порядку, в таре — например, в пластиковом стаканчике.

Отсюда следует, забираем «тормозуху» изо бачка (используем баян), после чего одну клемму мультиметра кидаем в массу, а вторую — в лампадочка. Если на экране высветилась циферка больше десяти, в таком случае смело меняем водянистость. И не стесняйтесь набежать перестраховщиком — жизнь и здоровьишко дороже.

Updated: 20.04.2023 — 18:48
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015