Российский авторынок продолжает «нащупывать дно»: в апреле продажи упали еще на 8,5%

Moscow-Live.ru

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) на российском рынке в апреле снизился на 121 272 штук, что на 8,5% уступает показателю прошлого года, в апреле. Продаж, январь-апрель 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 14,7% — до 440 583 автомобилей. Об этом сообщила в четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Наиболее продаваемыми в РФ остаются автомобили марки Lada — в апреле рост продаж к апрелю 2015-го было 8%, или 24 648 машин. Далее расположились Hyundai (-11%, 12 201 дело), Kia (-13%, 12 114), Renault (-5%, 9729) и Toyota (+15%, 8027 машины).

Что касается конкретных моделей, то самым продаваемым в апреле стала Lada Гранта (-4,6%, 9888), на втором месте — Hyundau Solaris (-8,9%, 8193), на третьем — Kia Rio (-12,4%, 6854), на четвертом месте — Lada Vesta (выпускается с сентября 2015-го года, в апреле продал 4821 автомобиль) и закрывает пяти лидеров Renault Duster (-3%, 4453). Лада Гранта, таким образом, вернул себе лидерство в рейтинге, что в феврале он избрал «корея» для Hyundai Solaris и Kia Rio.

В АЕБ отмечают, что российский авторынок еще «нащупывает дно», хотя абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет. В связи с этим ассоциация приветствует решение правительства российской ФЕДЕРАЦИИ о продлении меры, чтобы стимулировать рынок, чтобы помочь ему преодолеть», может быть, самый сложный период в современной истории».

Updated: 16.05.2016 — 08:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015