Рынок коммерческих и грузовых авто в России упадёт меньше легкового

Oб этoм мoжнo сдeлaть вывoды, изучaя рeзультaты oпрoсoв мoскoвскиx прeдпринимaтeлeй.

В aпрeлe этoгo гoдa былo прoвeдeнo исслeдoвaниe, пoвлиялa ли пaндeмия COVID-19 нa рeшeния прeдстaвитeлeй бизнеса о приобретении коммерческого и грузового транспорта и спецтехники. Его результатами поделились специалисты ГК «АвтоСпецЦентр».

Угоду кому) 28% московских предпринимателей раскупание коммерческого транспорта является актуальным вопросом. Они рассчитывают обретший новые автомобили той а модели и в те же сроки, как будто были запланированы до основные принципы пандемии. При этом 47% представителей этой группы рассматривают исполнение покупки онлайн.

14% предпринимателей планируют развить автопарк, при этом разбирать они будут новый фургон, но более дешёвую проплазма, чтобы оптимизировать затраты. 16% представителей бизнеса, вошедших в репрезентативную выборку исследования, рассматривают сбор грузового транспорта и спецтехники с пробегом. Накопление интереса к этому сегменту поуже повлекло за собой выдвижение цен на грузовой транспорт бери вторичном рынке. В среднем ценник на грузовики поднялась получай 3-4% по сравнению с концом прошлого лета, а на лёгкий коммерческий транспорт – держи 5-6%.

Всё большим спросом пользуются автомобили отечественного производства. 68% предпринимателей планируют стяжать коммерческий транспорт российских марок, а 32% отдадут избрание иномаркам, собранным на территории России. (до лидерами среди легких коммерческих автомобилей: Голубое топливо – 40%, УАЗ – 15%, Volkswagen – 5%, Toyota – 4,5% Mercedes-Benz – 4%, Hyundai – 4% и Citroen – 3,8%.

38% представителей бизнеса, планирующих покупку грузового транспорта, в качестве поддержки планируют воспользоваться программы лизинга и trade-in, которые в ту же минуту предлагают не только банки, хотя и производители. Что касается предпринимателей, которые решили по конца года не обзаводиться новые автомобили для коммерческого использования, их, сообразно данным исследования, около 23%. Пока еще 19% представителей малого и среднего бизнеса безвыгодный планируют обновлять и увеличивать автопарк накануне снятия ограничений и нормализации ситуации в стране.

«Пикирование спроса на автомобили кайфовый время режима ограничений – общемировая наклонность. Так, например, в Европе из-за первый квартал этого возраст было продано на 60% не так коммерческого транспорта, чем из-за тот же период в 2019 году. В России замес пока более оптимистичная и, буде в ближайшее время заработают программы господдержки, задолго. Ant. с конца года снижение рынка составит безлюдный (=малолюдный) более 30-40%. При этом в меньшей степени кризисные явления затронут участок лёгких коммерческих автомобилей, которые немедля активно вовлечены в сервисы дистанционных продаж и доставки товаров. Притом речь может идти без- только о периоде ограничений, а об изменении потребительских привычек в целом. Наша сестра ожидаем, что значительная купон потребителей и в дальнейшем продолжит деятельно пользоваться сервисами электронной коммерции, идеже потребуются дополнительные коммерческие автомобили на доставки товаров. Сегмент тяжелых грузовиков изо-за замедления темпов экономического развития пострадает в большей степени и на этом месте без государственной поддержки биржа может сократиться на 50% и сильнее» — прокомментировал рыночные тенденции Максимка Шишко, директор департамента коммерческого транспорта ГК «АвтоСпецЦентр».

18 мая 2020

Updated: 21.05.2020 — 06:45
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015