Русские экономики стали покупать меньше тортов и пирожных

Российские производители из-за снижения спроса вынуждены сокращать производство, торты, пироги и другие мучные кондитерские изделия недлительных сроков хранения, а с определенного веса. В целом, к России, ее производство сократилось на 1,1%.

Спрос на торты и пирожные падает более чем на один год, из-за высокой стоимости продуктов и необходимость покупать большие кондитерские изделия в целом. Такие данные приводит Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

Производство тортов, пирожных и других хлебобулочных изделий недлительного хранения за первые пять месяцев 2016 года в столичном регионе снизился на 14,3 и 16,2%, соответственно.

Производства печенья и конфеты с большим сроком годности растет. Специалисты Центра отмечают, что отказываются от тортов и пирожных россияне переходят на вафли, печенье и пряники производства в январе-мае вырос на 5,8%, до 562 700 тонн, а также для шоколада и кондитерских изделий (рост на 3%, до 631 400 тонн).

«В отличие от сегментов производства выпечки длительного времени хранения, а также шоколада и сахаристых кондитерских изделий, в сегменте тортов и пирожных работают, в основном, компании среднего и малого бизнеса, которые не имеют такого запаса прочности, как у крупных компаний, и многие из них, прекратить их деятельность», — объясняет исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.

ЦИКР занимается анализом состояния и прогнозами развития кондитерского рынка готовых изделий и опирается на официальную статистику, на рынке информацию и данные крупнейших игроков отрасли.

Updated: 07.07.2016 — 08:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015