Тeксты пoпулярныx пeсeн в пoслeдниe дeсятилeтия стaнoвятся всe бoлee прoстыми и oднooбрaзными, a пoвтoры всe чaщe.
Зa пoслeдниe 40 лeт тeксты пoпулярныx пeсeн стaли бoлee прoстыми, пoвтoряющимися и эгoцeнтричными. Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты исслeдoвaния, прoвeдeннoгo группoй учeныx около руководством Евы Зангерле, доктора компьютерных наук с Инсбруцкого университета, сообщает Scientific American.
Ученые проанализировали тексты англоязычных песен пяти самых популярных жанров – в стиле рэп, блуграс, поп, R&B и рок, вышедшие с 1980 после 2020 год.
Чрез машинного обучения они выделили ключевые лингвистические особенности сих песен, такие по образу соотношение слов, типы эмоциональных сигналов, аттестация читабельности и богатство словарного запаса. Спустя некоторое время они разработали и научили дополнительные компьютерные модели с целью сортировки и анализа сих характеристик по годам в репрезентативном подмножестве изо 12,000 песен.
Разыскание также показало, а в современных музыкальных текстах передается с хвостиком отрицательных эмоций и поменьше положительных, чем в прошлом, и что-нибудь песни стали побольше субъективными, у них чаще встречаются местоимения «я» и «ми», что подтверждает результаты предыдущих исследований об изменениях в содержании текстов.
Хором с тем, некоторые ученые критикуют результаты исследования, поелику компьютерные модели в определенных случаях безграмотный способны правильно сосчитать эмоциональный посыл некоторых условно негативных слов, благо их употребляют в другом смысле.
Ровно по словам Калеба Голдшмитта, этномузыковеда изо Колледжа Велсли и соредактора журнала Journal of Popular Music Studies, тексты – сие лишь небольшая фрагмент того, из что состоит песня. Ажно если тексты становятся паче простыми, музыкальные факторы, такие якобы фактура и ритм, есть шансы на, становятся сложнее, говорит Голдшмитт.
Настоящее) время неясно, почему, (пред)положим, повторений припевов становится чище. Майкл Варнум, культивируемый психолог из Университета Аризона, предполагает, почему это явление в известной мере объясняется огромным числом новой музыки.
«Иным часом люди сталкиваются с большим численностью вариантов, они, в качестве кого правило, предпочитают ведь, что проще и понятнее», – говорит дьявол.
Точно по мнению специалистов, гипоморфоз содержания может противиться изменения, произошедшие в манере ослушивать. Ant. прерывать музыку. Прошлые исследования в этой области как и показали, что в наше век люди чаще слушают музыку в фоновом режиме и мало-: неграмотный обращают внимания в текст. Поэтому песни, в которых большое обилие припевов, чаще общей сложности популярны.
Вдоль мнению Зангерле, артисты равным образом могут создавать побольше простые запоминающиеся песни после счет повторов, с тем чтобы удержаться на рынке потоковой музыки, которая дает современным людям доступную замазка выбирать из огромного количества композиций.
Дотоле сообщалось, что психологи открыли формулу самой счастливой музыки. Оказалось, какими судьбами людям нравятся септаккорды, потому как они придают трекам выгода.
Новини від сайт.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь возьми наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp
Читайте сайт в Google News