Oни рoвeсники не долее чем oтчaсти: трeтий Lexus RX нa кoнвeйeрe с 2009 гoдa, втoрoй Infiniti FX — c 2008-гo. И тoлькo Мercedes-Benz ML нaчaл свoю кaрьeру с 2005-гo. «Япoнцы» — типичныe «гoрoжaнe», выгуливaть кoтoрыx слeдoвaлo пoдaльшe oт бeздoрoжья. Тoгдa кaк в нeдaвнeм aнaмнeзe у ML рaмный внeдoрoжник (W163). Нaш гeрoй — W164 — щeгoляя нeсущим кузoвoм и пружиннoй пoдвeскoй, унaслeдoвaл oт прeдкa тoлькo наименование. A пaкeт Pro Off-Road с «пнeвмoй», рaздaткoй и блoкирoвкaми диффeрeнциaлoв прeдлaгaли внeдoрoжным мaньякaм всего лишь в кaчeствe oпции.
Прeмиaльныe крoссoвeры в Рoссии xaпaли дaжe в перелом, кoгдa eдинствeнным мexaнизмoм прoдaж в сeгмeнтe oстaвaлись мoщныe мoтoры. Дeйствитeльнo, пoд кaпoтaми этой троицы кое-ровно шевелится до этих пор. Благодаря переднеприводной версии RX 270 (188 л. с.), самым анорексичным изо них считался Lexus. Безвыгодный принципиально дороже теперича его наиболее популярная вариант — полноприводный RX 350 (275 л. с.).
Сие и есть оптимальный альтернат, поскольку нарваться бери замену батареи встарь гламурного гибрида RX 450h с V6 и двумя электромоторами суммарной мощностью 295 сил, себя дороже. Готовы предоставить полмиллиона за ископаемую батарейку? Сии V6 — не проблемные. Они, включительно гибрид, при аккуратном обслуживании сверх ремонта ходят по 300 000 км. У узы привода ГРМ источник не меньший. Моторы досаждают сдержанно: после 150 000 км может забить фонтаном радиатор или «крякнуть» насос. Частенько шумят муфты системы VVT-i, подобно как не считается неисправностью.
Мало-: неграмотный хуже выглядят и моторы Infiniti. Их было цифра: бензиновая «шестерка» 3.5 со сменщиком 3.7, великан V8 5.0 и дизель V6. Откровенного негатива ни об одном с них от сервисменов вам не услышите. Основательно ресурсные агрегаты. Одначе главной проблемой таких мотор в почтенном возрасте остается фальсифицированный состязание. Именно неадекватная расценка остатка ресурса приводит к проблемам. К тому а, обладатели FX — люди особые, безграмотный из тех, кое-что выезжали лишь в приход по выходным. Говоря напротив, движки крутили в износ и хорошо, в случае если не забывали а и бы иногда их управлять.
К покупке рекомендуем продвинутые версии с V6 3.7, которые, как бы минимум, лишены бумажной прокладки ГБЦ, что у 3.5. Кроме того, тут. Ant. там было не нужно, опасаясь задиров в поршневый, ампутировать катализаторы. Благовременно, в отличие от тойотовских моторов, сверху движках семейства VQ35/VQ37 в отлучке гидрокомпенсаторов, так ась? стучать нечему и, созвучно, нечего регулировать получи пробеге 150 000—200 000 км.
Движок 3.7 меньше греется, нежели гигант 5.0, и в огромных пробегах короче скромнее злоупотреблять маслом. Спросите, а точь в точь же дизель 3.0? Нате не глядя, неравно машину продает ваш припольщик-энтомолог. И вы собственными ушами были свидетелем, чисто он последние 10 планирование со свойственной во всех отношениях энтомологам педантичностью его обслуживал.
В целях Mercedes-Benz работает та но история со скрученными пробегами и скрытым износом. Неважный (=маловажный) советуем брать «американца». Сие машина с «непредсказуемым прошлым» — сверху пределе. В США каждые 10 000—15 000 км меняют оксоль лишь мормоны. А о смазке трансмиссии после того и вовсе не слышали. В Европе ML пользовал бензиновые и дизельные V6 и V8. Преимущественно надежным числится 3-литровый V6, некоторый пакостил лишь утечками масла в уплотнителе помпы пусть будет так засорами сажевого фильтра.
А не более проблем доставлял приютский и наиболее массовый бензовый V6 3.5. Его раковая волдырь — преждевременный износ металлокерамической шестерни, приводящей балансирный вал. Шестеренка неважный (=маловажный) очень дорогая, же она разрушает безграмотный только систему фаз газораспределения, так и масляный насос. И коли так разборки мотора приставки не- избежать.
7G-tronic — «автомат» ML к рестайлингу 2008 лета избавили от ряда врожденных болезней. С тех пор, в теории, возлюбленный паинька при условии регулярного (присест в 40 000 км) обновления масла. Крошечку ли не большим ресурсом располагает 7-ступка Jatco в Infiniti. Так за ней числятся неудовлетворительно «косяка».
У любителей «отжечь» АКП без- хватало штатного охлаждения, по какой причине влекло ускоренный ухудшение. А кроме того, нате версиях FX35 2008—2009 годов выпуска с-за ошибок в В соответствии с коробка с 5-й и 6-й передач эпизодично выпадала в нейтраль. Видишь и выходит, что 6-уступами «автомат» Lexus RX остается особенно беспроблемным. Особенно, если бы раз в 80 000 км подновлять в коробке жидкость и модифицировать сетчатый фильтр.
Пневмоподвеску Lexus RX обходим в обход. Может разорить. Куда как проще обслуживать обычную подвеску возрастной механизмы, то и дело меняя потекшие амортизаторы. RX с аппетитом расправляется с дисками и колодками, зато в ступицы нужно взбираться не чаще раза в 150 000 км. Только тягаться в этом смысле с почитай безупречным реноме ML непроизводительно. Надежно, если, знамо, речь идет об обычной пружинной подвеске. Зато Infiniti FX поминутно обвиняют в неуправляемости. Прошел слух, ее кидает в колее. Бывало, но замены гнутых после всего ДТП или наездов нате ямы рычагов одновременно с люфтящими сайлентблоками как води решают проблему.
Объединение электрической части аппаратура имеют завидный выгода, чего не скажешь о стойкости отделки салона. Сугубо нежной остается мутон сидений в Lexus. Малограмотный редко в Сети (бог) велел наткнуться на рев отчаяния, что прозрачный кожаный салон Infiniti «испачкан» синими джинсами владельца. Зато «Мерседесу» до сей поры эти проблемы чужды. С ним вместе сложно конкурировать. Вам не найдете пре ни у кого так же прочного ЛКП, в том числе и хром внешней отделки.
Одним словом, основная задача подле выборе подержанной аппаратура из этой троицы — затерять более-менее усиленный экземпляр. Говорят, точно такие, пусть и эпизодично, но все до сих пор попадаются. На собственные запас не полагайтесь, доверьте диагностику специалисту. Оно того целесообразно. И как следует прокачайте тему с угонами. С этими красавцами, знаете ли, бывало всякое…