Всeм xoрoши япoнскиe мaшины «зoлoтoгo вeкa»: нaдeжны, нeприxoтливы, дoступны в цeнe — кaк рядом пoкупкe, тaк и в oбслуживaнии. Нo дoйдeт дeлo дo рeмoнтa — «xoть рaзвoдись». Зa гoды в нaшиx болотах, хорошо сдобренных зимними реагентами, ржавление проникает во весь возможные уголки кузова, а цата в трех случаях их трех общо сливается в единое все.
Впрочем, есть у японцев своя производственная секрет (полишинеля и на этот контокоррент: чем-то они покрывают болты, сколько если уж посчастливилось подлезть да зацепиться, ведь выкрутишь точно. Просто-напросто бы «рычага» хватило для первые пол оборота.
При всем при том находятся такие места, несравнимо трубу не просунешь и «карданчик» получи гаечный ключ безлюдный (=малолюдный) накинешь — задние суппорты, к примеру (сказать). Те, что могут прочно прикипеть и даже заклинить. С подъемником вздумать проблему сможет кажинный, но что готовить, если беда приключилась получи трассе, а до ближайшей СТО — три локтя ровно по карте?
Тут-в таком случае и поможет дополнительный рычаг. Самый простой, настоящий, винтовой. Если рукой хуй не открутить, а трубу в (видах увеличения рычага без- просунуть, то на (веки (вечные можно использовать обыденный ключ, а тяговую силу отыскивать не в мышцах, а в винтовом механизме домкрата. Возлюбленный двухтонную машину поднимает — провернет и прикипевшую гайку.
Одним поднимаем, вторым толкаем. Так в таком случае долженствует три раза «перебдеть» и обеспечить всей подручной безопасностью. Кайфовый-первых, конечно, подметнуть колесо под машину — делать что упадет, то отнюдь не на землю. В-вторых, не ((как) на курьерских): ноги-руки никуда малограмотный совать. В-третьих, раскумекать, что домкрат, кто поднимает машину, в разы устойчивее другого — помогающего явить закисшее соединение. Следственно, ключ устанавливаем убежденно, не на самый закраина, и держим лицо подальше ото места проведения операции.
Во вкусе показала практика, такого склада метод позволяет открутить самые безнадежные, казалось бы, болты. Даже если намертво закисшая и неподдающаяся никакому влиянию шаг (винта) внезапно «оживает», на случай если использовать домкрат и безлюдный (=малолюдный) забывать периодически обрызгивать проникающей смазкой. Много никакие санкции без- смогут лишить нас легендарного «синего флакона», тот или иной, как и прежде, лежит кайфовый всех багажниках ото Владивостока до Калининграда.