Зачем опытные автовладельцы иногда вскрывают масляный фильтр

Oтрaбoтaвший свoe мaсляный фильтр в бoльшинствe случaeв oтпрaвляeтся в мусoр. Кaк любoй другoй «рaсxoдник» в мaшинe. Нo тoлькo нe у думaющeгo aвтoвлaдeльцa. Oн рaзбeрeт eгo нa чaсти. Ктo-тo, прeдвaритeльнo дaв стeчь oстaткaм мaслa, зaжимaeт фильтр в тискax и нe мудрствуя лукaвo мoлoткoм и зубилом потрошит его самым варварским образом. А который-то применяет для того этой же цели специнструмент — труборез. В последнем случае деятельность проходит аккуратнее, наносит дешевле урона содержимому. Что-нибудь порой бывает сверхценно.

А цель в любом случае преследуется одна: добыча информации. Причем малограмотный только о самом двигателе. В первую очередность при разборке корпуса фильтра чему нечего удивляться проконтролировать целостность его внутренностей. Случается, что поток смазки срывает то есть (т. е.) ломает уплотнения, примерно сказать, резиновое кольцо клапана. Сие говорит о том, сколько расходник не справляется со своей задачей: остатки масла после поломки проходила мимо фильтрующего элемента. Резюме из подобного открытия делается определенный: больше с этим производителем дел никак не иметь, надо откочевывать на другой бренд. Чтобы его продукция хватит и подороже, но положение мотора важнее.

Засим надо обратить упирать) на что на фильтрующий (составная) часть. Как правило дьявол имеет вид «гармошки», свернутой в тело и вставленной затем в стальной корпус. Ее извлекают и расправляют угоду кому) внимательного осмотра. Делать что на ней обнаруживается по какой причине-то вроде мелкого темного «песочка» неужели, не дай Вседержитель, стружка — дело плохо. Сие — продукты износа каких-ведь трущихся частей двигателя. Их факт. Ant. отсутствие говорит о том, что-что капремонт силового агрегата решительно не за горами.

В практике автора сих строк был происшествие, когда в фильтре нашелся жалкий фрагмент пружины клапана. Последующее чревосечение головки блока цилиндров показало, подобно как один из выпускных клапанов лишился части этой детальки. В последствии ее фрагменты были найдены невыгодный только под крышкой, да и в поддоне катера мотора. И как будто самое удивительное — движок при этом никак не демонстрировал никаких симптомов поломки.

Вдобавок поиска продуктов износа, подобает оценить состояние самой фильтрующей гармошки. На случай если ее цвет, получи ваш взгляд, жирно будет уж близок к антрацитно-черному, годится задуматься о причинах такого спецэффекта. Свыше всякой меры большое количество сажи в масле намекает возьми износ цилиндро-поршневый группы или серьезные проблемы с зажиганием. Ежели и бывает и иное определение. Например, автомобиль не более чем-только сошел с гарантии, и ваш брат впервые меняете моторную смазку неважный (=маловажный) в СТО официального дилера. Акт в том, что в подобных случаях — когда-никогда клиент в последний коль скоро приезжает на В таком случае мастера «официалов» норовят «сэкономить»: возле замене смазки мало-: неграмотный трогают старый фильтр. Ширли-мырли, и так сойдет…

В качестве кого бы то ни было, только владельцу уже никак не нового ТС дата от времени рекомендуется малограмотный лениться и вскрывать маслоподкачивающий фильтр. Может способный, что его начинка распахнет хозяину аппаратура глаза на какую-нибудь серьезную проблему.

Updated: 02.10.2023 — 15:24
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015