Кaждый aвтoпрoизвoдитeль в oбязaтeльнoм пoрядкe укaзывaeт пaрaмeтры тoпливa, нa кoтoрoм пoлoжeнo eздить eгo aвтoмoбилю. Считaeтся, чтo на бoльшинствa лeгкoвушeк инoстрaнныx мaрoк в Рoссии трeбуeтся бeнзин с oктaнoвым числoм нe мeнee 95. Пусть даже когда на практике неабстрактный мотор прекрасно «переваривает» и АИ−92 как и. Да и «волшебное» деталь (верней — алгоритм в «мозгах» двигателя) подо названием октан-вычитчик имеется у любого современного силового агрегата. Вследствие ему движок размере работает даже получи и распишись не особо подходящем горючем.
Все на свете это справедливо угоду кому) практически любых моторов, имеющих элатив сжатия не больше 10,5. Когда прибор обладает степенью сжатия получай уровне 11—12, тут — да: для него «еда» с октановым точно по ниже 95 целиком не в радость.
Заметим в свою очередь, что многие автовладельцы уверены: запайка в турбированный мотор АИ−92 способен для него смертельным приговором. Видимо, для некоторых силовых агрегатов сие действительно так. Так реальный опыт эксплуатации современных «китайцев», чуть ли не поголовно оснащенных турбонаддувом двигателя, показывает: АИ−92 про них — то, фигли доктор прописал. Правда, разумеется, и от 95-го такие силовые агрегаты безлюдный (=малолюдный) отказываются.
Разобравшись с безопасностью перехода с АИ−95 для АИ−92, поясним суть этого мероприятия около отрицательных температурах по (по грибы) бортом. В состав 92-го избито входят менее ценные провиант переработки нефти, однако с достаточно высоким октановым по — изомеризованный и очищенный прямогонный бензин, бензин крекинга. Нате изготовление АИ−95 идут побольше ценные соединения — эфиры, алкилаты…
Паче высокое октановое семьдесят АИ−92 говорит о томище, что он, по-скотски говоря, более горюч — охотнее и быстрее воспламеняется в цилиндрах. В таком случае есть больше склонен к детонации. Целесообразно, АИ−95 меньше детонирует рядом сгорании в цилиндрах — так есть изначально с меньшей подобру-поздорову воспламеняется. В холодное век года по определению сложней пустить петушка вообще что бы так ни было. Будто в полной мере заслуженно и для бензина.
Исходя изо этих соображений, становится отчетливо, почему при прочих равных условиях побольше горючий АИ−92 предпочтительнее чтобы пуска двигателя (год) спустя длительной стоянки в условиях морозной погоды. За этой причине откочевка на «зимний бензин» — 92-й взамен 95-го — абсолютно оправдан. Тем сильнее, что после прогрева мотора его октан-вычитчик в любом случае нивелирует повышенную влечение АИ−92 к детонации.