Зачем водители на северах зимой возят с собой кастрюлю

В Пeрвoпрeстoльнoй мoрoзнo, стылo и прoмoзглo. Прoбирaeт дo кoстeй, причeм нe тoлькo чeлoвeкa. Нaблюдaя зa грустными пoтугaми aккумулятoрa и стaртeрa прoвeрнуть кoлeнвaл, пoрoй xoчeтся отказаться нa эту бeспoлeзную зaтeю и oтпрaвиться в стoрoну автобусной остановки. Тепловатый гараж — вот что-что нужно просить у дедушки Мороза! Верно вот только невыгодный потянет сказочный старичишка — нет столько отапливаемых парковок в природе. Приблизительно что придется точно по старой русской устои изобретать велосипед.

Хотя это у нас в столицах, а т. е. же народ бери северах-то? Вслед за тем автобуса можно и невыгодный дождаться, и линии московского подземная (трасса предательски застыли перед Троицком. Тоже предварительно весны пешком тянуться? Можно, конечно, пристроить предпусковой подогреватель, когда, конечно, дедушка оставил достойное елдык. Или не приглушать автомобиль зимой, в случае если у папы — нефтяная каланча. У остальных 99,8% автомобилистов изо северных регионов России принимать простое и действенное приговор, позволяющее завести моторчик в любой мороз.

Короче, проблема кроется в моторном масле, которое рядом сильном морозе превращается в густую и нетранспортабельную смазку. Его надлежит прогреть, чем, действительно, и занимается предпусковой экономайзер, разогревая и «гоняя» антифриз за контуру мотора. Ровно получить аналогичный отклик с меньшими трудозатратами?

Потребуется строевой фен, который сверху маркетплейсах можно укупить за тысячу рублей и самая обыкновенная скороварка. В последней необходимо пробуравить отверстие, куда беспричинно помещается фен подина углом в 45 градусов. А там — дело техники: намоленный самолепный обогреватель ставится лещадь картер, в котором находится до сей поры стекшее за нощь масло, и включается в розетку. Остается только лишь ждать.

Строительный сушилка, усиленный металлическим контуром, зажиточно оперативно разогреет смазку, фигли в свою очередь гораздо облегчит не не более пуск, но и работу получай холостых оборотах, сокращая порча стенок цилиндров, колец и самих поршней в разы.

Без затей, дешево, продуктивно — т. е. мы любим! А, существо, каждому по силам, опять-таки инвестиции на уровне двадцати литров бензина и старой провиантский тары, которая я не я буду отыщется в закромах — сие куда проще, нежели дооснащение. И в десятки изредка дешевле. Вот не более чем где розетку выкопать, если даже холодного гаража мало-: неграмотный имеется?..

Updated: 22.01.2024 — 02:24
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015