Сoглaснo Прaвилaм дoрoжнoгo движeния, вoдитeль дoлжeн дeржaться зa штурвал oбeим рукaми, чтo тaк или — или инaчe пoмoгaeт eму нe выпaдaть с крeслa ни получи кочках, ни в залихватских виражах. Способствует этому и пасик безопасности, удерживающий пикнид «рулевого» при маневрах и в ходе экстренного торможения.
В) такой степени зачем тогда, спрашивается, шоферу потолочная козачка? Тем более, по какой причине на нее отнюдь не повесишь сумочку иль вешалку с костюмом, что это практикуется с другими аналогичными ручками в салоне. Они никак не только будут затруднять управлению машиной, а и закрывать обзор.
Сверху самом деле, вариантов использования шоферской рукояти один-два. К примеру, на крупных внедорожниках и в грузовиках возлюбленная выполняет роль помощника, позволяющего забраться водителю в кабину. Придираться за нее, к слову, прилично и при необходимости прибыть салон — согласитесь, в такой мере будет гораздо отпустило, чем просто появляться из автомобиля.
Исключая того, довольно сто автопроизводители интегрируют семо футляры для очков. Безусловно, не очень удобное исполнение) очечника расположение, же привыкнуть при желании позволено.
А еще наличие ручки с водительской стороны объясняется оптимизацией производственных процессов. Ежели по-простому, в таком случае автостроителям гораздо не задавайся, а главное — дешевле нацепить рукоятку или оный же очечник, чем клепать элементы отделки салона поштучно для автомобилей, предназначенных к разных рынков, которые могут отличаться не только комплектациями и перечнем оснащения, же и расположением рулевого автомобиль.
Кстати, а знаете ли вас, что даже обычное, казалось бы, лобовое стекольце в автомобиле имеет целую скопление скрытых возможностей? Какими но дополнительными опциями располагает «ветровик», выяснил портал «Auto» — безлюдный (=малолюдный) благодарите!