Флaгмaнский крoссoвeр китaйскoй мaрки пoявится у рoссийскиx дилeрoв дo кoнцa гoдa.
Двигaтeль 2.0TGDI oтнoсится к трeтьeму пoкoлeнию двигaтeлeй сeрии Acteco. Oн сконструирован возьми модульной платформе, разработанной Chery и австрийской инжиниринговой компанией AVL. В данной платформе спроектирован движущая сила 1.6TGDI, знакомый согласно Exeed TXL и семиместному кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro.
Четырёхцилиндровый бензинный двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный кроссовер с впредь до 100 км/час следовать 8,5 секунды, предельная прыть равна 195 км/ч. Максимальная всесилие достигается на 4500 об/мин, а пучность крутящего момента в 385 Нм, что достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала с 1750 до 4000 об/мин.
В числе особенностей мотора — алюминиевые обувь, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масленый насос с переменной производительностью, приводимая гуськом двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), честный впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая полукаплан, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Турбированный болиндер 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 с компании Getrag. Она состоит с электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого в виде, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие небывалый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения.
Гулливеровский крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с через современной системы от BorgWarner Smart числом принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую проворство отклика – 0,07 сек. присутствие переключении в режим полного привода. Интеллектуальная политическое устройство управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени способ в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует роспись крутящего момента на передней и задней осях.
Убыток топлива Exeed VX c таким силовым агрегатом бери каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Природоохранный класс равен показателям Euro VI.
Российские комплектации и цены получи Exeed VX будут объявлены в дальнейшем.
24 ноября 2021