Кирилл Серебренников заочно представил кино и Станиславского в Польше

Трaдициoннo oцeнивaли рoссийскиe кaртины двa жюри изо видныx пoльскиx кинeмaтoгрaфистoв. Oднo пoсмoтрeлo 16 игрoвыx кaртин, втoрoe — 10 дoкумeнтaльныx. Пeрвoe вoзглaвлял прoдюсeр, aрт-дирeктoр студии Мункa и бoльшoй знaтoк музыки Eжи Кaпушински, a пoд eгo рукoвoдствoм трудились сцeнaрист Лукaш М.Мaцeeвски, спeциaльнo приexaвший изо Крaкoвa, и тeлeрaдиoвeдущий, кинoкритик Блaжeй Xрaпкoвич.

Грaн-близ oни присудили фильму «Пeтрoвы в гриппе» Кирилла Серебренникова вдоль роману «Петровы в гриппе и вкруг него» уральского писателя Алексея Сальникова. В России (кино)лента вызывала самую разнообразную реакцию, далеко не все ее приняли, несмотря на то это талантливое и необычное выражение, прекрасное в своей финальной части. В решении польское жюри сообщается, яко «Петровы в гриппе» восстанавливают веру в неуступчивость художественного кино.

Другой приз достался «Маше» Анастасии Пальчиковой ради «одновременно жалостный и бессердечный» дебют. Третья плата — у «Обстоятельства» Алексея Германа-младшего — «из-за ироничный и горький история о столкновении интеллигента с системой, в котором критическое острие режиссера не щадит ни одну с сторон». Корочки жюри присужден картине «Капитан (первого Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, которую показывают после всему миру, а датировка его выхода в России таким (образом и неизвестна. В своем решении жюри отметило беспримерный взгляд авторов, «в котором христианская сказка идет рука об руку с мрачным гротеском тоталитарной действительности».

Люди из фильма-победителя «Станиславский. Желание жизни». Пресс-занятие фестиваля.






Жюри неигрового конкурса в составе режиссера театра и стереокино Роберта Глиньски (директор), режиссера игрового кинофильм, известного документалиста и оператора Марцина Кошалки и киножурналиста Рышарда Язьвиньски присудило гран-подле фильму «Станиславский. Охота жизни» Юлии Бобковой. Дьявол привлек польских кинематографистов тем, как будто показал «сколь(ко) важен в погрязшем в месиве батюшка-культуры и тусклости современного таблица театр, занятый поиском правды жизни». Так, что Роберт Глински ставил спектакли в Варшаве, Познани, Гдыни, разуме, сыграло свою место в выборе победителя. В фильме Юлии Бобковой известные театральные режиссеры Лёва Додин, Юрий Бутусов, Оскарас Коршуновас, Кируся Серебренников и другие рассуждают о часть, нужен ли Станиславский современному театру. Кто такой-то утверждает, что такое? никакой системы Станиславского приставки не- существует. Никита Михалков отвечаю в том, что буде человек ничего маловыгодный умеет, то ему просто так говорить, что дефинитив Станиславского устарела.

На втором месте место (на «Спутнике» каждый раз как в спорте формируют подножие) — у фильма «Нерка. Рыбешка красная» Дмитрия Шпиленкова и Владислава Гришина. Жюри привлек «многолинейный изложение о Камчатке с важным экологическим посылом», и сие «кинематографическое силлогизм того, что до этого времени существуют в мире места, идеже человек может пробывать в симбиозе с животными и дикой природой». Получи третьем месте — «Агата» Павла Селина об отшельнице изо глухой сибирской тайги, которой ее набожность дает силы прогнать в суровых природных условиях .

Updated: 01.12.2021 — 12:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015