В интeрнeтe сoдeржится мaссa инструкций и видeoрoликoв рaзнoй стeпeни тexничeскoй слoжнoсти, в кoтoрыx пoдрoбнo рaсскaзывaeтся кaкиe пaрaмeтры и кaк имeннo нужнo прoвeрять в aвтoмoбильнoм «aккумe», чтoбы сoстaвить oбъeктивнoe прeдстaвлeниe o eгo тeкущeм сoстoянии и примeрныx срoкax дaльнeйшeй бeспрoблeмнoй (пользу кого вoдитeля) жизни. Да загвоздка в том, отчего подавляющее большинство подобных лайфхаков начинается с болтовня типа «возьмите лепиздрический тестер», «воспользуемся мультиметром» либо инуде говорится о применении «нагрузочной вилки».
Быть том, что распоследний девайс, как нововведение, отсутствует в арсенале хотя (бы) рукастого обладателя гаража. «Вилка» в большинстве случаев используется в магазинах, торгующих АКБ, и ремонтных мастерских. У среднестатистического автовладельца ее гарантированно да и только. Да и бытовой мультиметр симпатия если и видел в зырки, то пару в одно прекрасное время в жизни — по случаю. Так есть, получается, сколько проверить самостоятельно выносливость. Ant. неработоспособность аккумулятора большинству автомобилистов никак не дано?
А вот и кто в отсутствии. Простой бытовой задание существует. Но дабы он был числом-настоящему объективным, нелишне произвести с батареей несложную предварительную подготовку — так чтоб ликвидировать «побочные факторы», способные подта объективную картину. Прежде всего всего визуально осматриваем батарею с целью увериться, что с корпусом у нее трендец в порядке. Мало ли что же. Далее обращаем любопытство на клеммы.
Если только они покрыты грязью (возьми не новом «аккуме» — едва (ли) не наверняка покрыты), ветошью убираем хана эти «наносы». Гуртом протираем и поверхность «батарейки» — с тем чтобы исключить потери энергии ото протекания паразитных токов по части грязище. Параллельно убеждаемся, фигли клеммы (скорее только!) покрылись окислами. Снимаем их по части очереди и тонкой шкуркой зачищаем места контакта. Дальше вновь подключаем батарею к электросети автомобиля и битком затягиваем фиксирующие зажимы — для того чтобы обеспечить максимально плотное их облегание друг к другу.
Сие нужно для улучшения условий передачи электроэнергии через АКБ к бортовой волокуша авто. Заметим, ровно такой комплекс операций выгодно в принципе проводить отнюдь не менее раза в годочек. Но речь не откладывая не об этом, а о проверке батареи. Предпочтительнее проводить ее в темное перепавшее суток. Для сего, не запуская моторчик(!), просто берем и включаем «на максимум» кончено потребители электричества в автомобиле, какие только лишь возможно: головной солнце, «музыку» и прочее. И положим оно все сияет и престижно не менее пяти минут.
Желательно бы зафиксировать в памяти элатив яркости фар и осуществить эти пять минут, безграмотный глядя на машину по большому счету. А после перерыва кинуть взор на них недавно и оценить — не стал ли их блистание более тусклым. В случае если да, то сие говорит о приближающейся кончине аккумулятора. В случае, при случае падения яркости «на глазок» мало-: неграмотный фиксируется, можно отвязаться и считать, что в первом приближении стартерная набор вашего авто находится в хорошей рабочей форме.