Исполнение) нaчaлa нaпoмним, чтo в пeрвыx числax янвaря лил прoливнoй дoждь, a зaтeм удaрил атлетический мoрoз. Нaблюдaлись и пeрeпaды aтмoсфeрнoгo дaвлeния. Тaкaя пoгoдa влияeт нe тoлькo нa сaмoчувствиe людeй, нo и нa aвтoмoбили.
Нaпримeр, у «жeлeзнoгo кoня», всe праздники простоявшего лишенный чего движения, могут вмерзть в лед шины. Придется вырывать лом и топор. Ломом отбиваем корка вокруг колес, а топором — перед порогами, потому наподобие им работать отпустило. Занятие долгое и вещественно тяжелое, но иного выхода отсутствует. Ведь давление в шинах равно как упало. Поэтому стремление освободить машину с плена с помощью соседа сверху внедорожнике, который предлагает потащить авто тросом, закончится тем, как одна или двум покрышки попросту соскочат с дисков. Обеспечить «запаску» тоже сложно. Ведь болты, побыстрее всего, намертво примерзли и открутить их неприемлемо. Да и колодки стояночного тормоза в свой черед могли «прикипеть».
Всем сердцем газовать в попытке «сорвать» автомашина и выехать с парковки директивно не советуем. Сие чревато появлением задиров держи стенках цилиндров, во всяком случае мотор прогревается медленно. Ага и на вариатор согласен повышенная нагрузка. Потому сначала проверьте прессинг и накачайте колеса. Спустя некоторое время — беритесь за здоровяк. И только потом, временами силовой агрегат прогреется, пробуйте помешаться с места.
Не будем забывать думать и про аккумулятор. Кто именно-то относит его к своим пенатам, боясь разряда. На (самом) деле, подобный прием имеется возможность использовать на старых машинах. А держи новых это опасно вызовом эвакуатора с последующей поездкой в обслуживание. Ведь электроника воспринимает разбирание АКБ как попытку угона мотор, включает блокировку, которую снимают точию дилерским сканером.
Кое-что будет, если так себе не трогать? Ни хрена ни морковки хорошего. Падение напряжения, к примеру сказать, в бортовой сети BMW 5-серии вызывает прибытие массы ошибок сверху приборной панели. Запрятать их можно только лишь тем же сканером.
У Mazda3 то и знай не открываются двери. Сие связано как с разрядом батареи, (до и с тем, что замерз сенсор бесключевого доступа сиречь его кнопка. А у корейских машин для морозе нередко «глючит» ЭБУ. Особенно, коли во время дождя почти капот попала жидкость. Подобное чревато проблемами с запуском.
Напоследок, не стоит зараз же ехать за грунтовке на высокой скорости другими словами заезжать на высоконький бордюр. Любые сильные удары и диагональные нагрузки в морозы автомобилю противопоказаны: уплотнительные соединения могут затерять герметичность. Тем паче, что на них сызнова и корка льда. Яко что с первой оттепелью возьмите сюрприз вроде воды в салоне. А в не залеживается части повышенный изнашивание будет у «резинок» элементов подвески и пыльников трансмиссии.