Можно ли сэкономить, разбавив моторное масло «веретенкой»

Стaрeнький «джип» инoстрaннoгo прoизвoдствa — нe рoскoшь, a нaсущнaя нeoбxoдимoсть угоду кому) житeлeй мнoгиx рeгиoнoв стрaны. Дa и срeди гoрoдскиx любитeлeй выбрaться нa прирoду внeдoрoжники с мнoгoлитрoвыми мoтoрaми пo-прeжнeму пoпулярны, нeсмoтря нa устойчивый рост цен держи топливо. Для планового В таком случае такого движка может понадобиться 6—8 литров масла. Хотя пятилитровая канистра иностранного бренда, опять-таки недавно считавшегося «бюджетным», неотложно может стоить и 7000, и 8000, и 9000 рублей. Так есть на завоевывание нужного количества привычной моторной смазки потребуется 8000−15 000 ₽ Дикие казна, с точки зрения до сего времени годичной давности.

А неотлагательно это реальность, которая подталкивает возьми всевозможные «эксперименты» с целью минимизации затрат сверху содержание т/с. Ведь «веретенка» есть расчет в розницу не больше 3000 ₽ за 10 л! Прозрачно, что в ней ни слуху присадок, присутствующих в моторном масле: сие все-таки индустриальная покрытие. Но почему бы как минимум частично не развести дорогое специализированное масть для двигателя дешевым веретенным? Автомобилисты, начинавшие водительскую карьеру в конце прошлого века и собственными силами обслуживавшие свои «Жигули», знают: «веретенку» много раз использовали для промывки мотора, с тем удалить остатки отработавшего лубриканта.

Двигатель минут 10 молотил «на холостых» с залитой в него «веретенкой», или называемой еще трансформаторным маслом. Позднее «промывку» сливали и заправляли аппарат уже специализированным средством. Стало, что веретенное прованское) масло агрегат отнюдь безлюдный (=малолюдный) убьет? И таки есть разбавить им процентов возьми 20—30 настоящую моторную смазку? С намерением ответить на злоба дня определенно, следует спрятать природу этой дешевой субстанции и ее свойства.

Трансформаторное елей получают при переработке парафинистой сернистой нефти. Ведь есть, оно, сообразно сути, «минералка». Существуют «веретенки» нескольких видов, различающиеся, после большому счету, всего только своей вязкостью. Они могут за работой недоедать и недосыпать в температурном диапазоне через −35°С до +100°С. Оптимум — +60°С. Выдерживают кратковременный нагрев после +125°С. Только в цилиндрах ДВС масло трудится при температурах сверх +200°С. Иными словами, трансформаторное эфироль в таких условиях выше достаточно короткий место времени полностью выгорит. И создаст рядом этом изрядное метраж нагара. Из-вслед за него могут закоксоваться кольца поршней, некто покроет электроды свечей и загадит энзим. В общем, разбавить нормальную моторную смазку «веретенкой» допускается. Но только разве что не жалко движок и автовладелец готов к его капремонту…

Updated: 08.01.2023 — 01:54
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015