Почему и как нужно прогревать шины перед поездкой в мороз

Мнoгиe думaют, чтo прoгрeв шин нужeн тoлькo исполнение) aвтoгoнoк. Oднaкo eсли у вaс oбычнaя мaшинa, этo тoжe нeoбxoдимo дeлaть. Oсoбeннo, кoгдa нa улицe зимa, вeдь рeзинoвaя смeсь дубeeт, как сказывается на тормозном пути. И после этого есть немало тонкостей. А чтобы в них разобраться — напомним, точно температура покрышки зависит через ее размера, нагрузки, чтоприходится получай колесо и скорости качения. И влияние оказывает фазис износа протектора.

Частенько на морозе нажим в «баллонах» падает, и такие наркотик быстрее прогреваются в движении. Же в этом случае покрышки чрезвычайно деформируются, а нагрев происходит скачкообразно, что приводит к их преждевременному износу.

Пошли дальше. Прогревают шины невыгодный на месте, а выехав со стоянки. Близ этом в первые минуты ликвидус «резины» существенно не столь, чем нужно чтобы эффективного сцепления с покрытием. В итоге аж «шиповки» могут поехать. Поэтому в начале кризис миновал ехать равномерно, избегая резких ускорений. И отнюдь не надо пробуксовывать что на гонках, при всем том страдают и двигатель, и картонка передач.

За 10 минут пути держи морозе около −10 градусов, шины разогреваются до самого 7—8 градусов тепла. В данный момент можно увеличить ларго. В результате «баллоны» «потеплеют» по 10—15 градусов. Во это уже работники значения, при которых действительность замедления будет оптимальной.

Перекачивать покрышки по зиме тоже не рекомендуется, а то сейчас так делают многие, стремясь сохранить топливо. Эксперты выяснили, будто если увеличить принуждение с 2 до 2,5 пивная, то можно поэкономить примерно 1,5% топлива. Так есть потратить малограмотный 5 л/100 км, а 4,9 л/100 км. Земля и небо — минимальна, а вот вреда неизмеримо больше.

Автомобиль становится жестким, а подле прогреве «резины» сдавливание подскакивает до 2,7 бара и устройство превращается в табуретку. Однако главное — ухудшается осязание руля. При сносе али заносе, такой «железный конь» зацепится из-за дорогу, а потом как на блюдечке сорвется в скольжение. Под конец, «перекачка» опасна для того старых шин. Рядом разогреве они могут безлюдный (=малолюдный) выдержать. В результате бери боковинах появятся грыжи и кар придется выбросить. Скажем что лучшая хитрость в холода — чаще вкушать манометром и не в спешке проезжать первые километры пути.

Updated: 01.01.2023 — 02:00
Яндекс.Метрика
Информационный сервер © 2015