Идeя пeрeсeсть, a вeрнee — дoбaвить в свoй гaрaж элeктрoмoбиль, нaшeму сoбeсeднику пришлa eщe в 2020 гoду, кoгдa oн вживую увидeл дeтищe Илoнa Мaскa и пoслушaл oтзывы eгo влaдeльцa. Тaк зaрoждaлaсь догадка. Зaрoждaлaсь и нe уxoдилa, нo oстaнaвливaл вoпрoс oбслуживaния, гaрaнтии, зaпaсныx чaстeй и, вo мнoгoм, лизингoвoгo дoгoвoрa, путeм кoтoрoгo и нужнo былo зaключить сдeлку. И вoт пoдxoдящий вaриaнт в Рoссии пoявился.
– Чeстнo гoвoря, я сeбя aвтoмoбильным экспeртoм, цeнитeлeм и спeциaлистoм нe считaю. Дa, люблю мaшины, пoлучaю удoвoльствиe oт вoждeния, xoчу нa сoбствeннoм aвтoмoбилe eздить нa рaбoту, a нe нa oбщeствeннoм трaнспoртe. Нo пaркoвки кoрпoрaтивнoй у нaс нeт, a для улице — 380 рублей в часик. И так — практически до всему району. Одно из двух — приехать к семи утра, а для меня, «совы» и айтишника, — смерти как. Это был начальный звоночек. Второй — платной стала и стоянка около дома, идеже снимаю квартиру. Перебираться не хотелось. Нужно было красивое и действенное усмотрение, перевернуть доску, что-нибудь называется. И такое нашлось: просто в двадцати метрах через подъезда поставили городскую зарядку. Я считаю, сие был знак с гаком. В тот же вечерок начал изучать предложения объединение продаже электромобилей.
Наподобие выбирать «электричку»
– Поставил себя четкое ТЗ: в какие-нибудь полгода «электричка», никаких гибридов, (для того парковка по всей Москве была бесплатной, праздничный поставщик с обязательной гарантией и никаких головных болей с обслуживанием и запчастями, идентичный бюджет и, желательно, сжатый кроссовер, чтобы и в зимнее время и летом бед невыгодный знать. Дизайн, скоростные характеристики, оснащение — до сего времени для меня еще, поскольку я выбирал как транспортное средство про решения конкретной задачи: городская логистика. У меня символический склад ума, в такой степени что дистанцироваться через эмоциональной составляющей я умею. Вовек выбираю «ездить», а безграмотный «шашечки».
Москвич подина мои требования подходил скорее других. Да, справедливо говоря, он Водан и подходил, так а я поехал в дилерский фундамент и приценился к покупке. Скопия моего будущего автомобиля меня до конца удовлетворил, никаких особенных препятствий к себя не увидел. Правда и можно ли по отношению ко всему увидеть недостатки механизмы в статичном положении? Они выявляются только лишь через две-три недели эксплуатации, подчас ощущения от обновки щепотка стихают. Кстати, таковых у Москвича после неполный год совместного времяпрепровождения в итоге и без- нашлось.
Про математику
– После месяц моих маршрутов ровно по Москве, без хитростей и попыток сохранить, только за парковку разрешается заплатить около 50 000 рублей. Безусловно, скажете, можно но за 37 000 рублей скупить абонемент и парковать идеже угодно! Огорчу: его ужас не поддается. Если внимательно посмотреть вопрос, то самый безбрежный парковочный абонемент приставки не- дает возможность припарковываться бесплатно на стоянках, стоящих 380 и 450 рублей. Так есть около работы, идеже я провожу по 10–12 часов в период, за паркинг (у)платить все равно придется. Полсотни, повторю еще в один прекрасный день, тысяч в месяц! Ниже идут расходы получи и распишись бензин: тут вечность объяснять не следует — посчитайте, сколько вам сами тратите сверху свою «ласточку» в неделю, в диск), в год. Для прелести картины добавим семо еще ежегодное Так: последнее на мою подержанную «японку» стоило 43 000 рублей.
А рань пересчитаем Москвич: стоянка и, как выяснилось впоследствии времени, зарядка для меня бесплатна. Многие городские зарядные станции деньжонки за электричество завладевать отказываются, а около у себя у меня как нечасто такая. Страховка: ОСАГО — 10 613 рублей, КАСКО — 62 900 рублей. В общем 73 513 рублей. Техническое патронаж я проходил пока Водан раз, и обошлось оно лишь в 10 000 рублей. Пока и машину помыли. Нервишки, сэкономленные на поиске парковочного места, — бесценно. В таком случае есть на хана про все вслед за год ушло 110 500 рублей. Блистательный результат, но и сие только начало.
Относительно километры
– В неделю я проезжаю безграмотный более 300 км. Страдная) пора, спортзал, погулять иначе говоря посидеть в кафе, попасть(ся) (на глаза) с близкими, сходить получи свидание, домой. В выходных — иногда к родителям вслед за город. Последний положение — самый дальний, больше 100 км тама-обратно выходит. Так в среднем за вторник — километров 20–30, далеко не больше. До работы — 9 км, буде что. Мне бы хватило и 200 км пробега бери одной полной зарядке, только Москвич без экономии проезжает идеже-то 330–350. Ни разу неважный (=маловажный) пробовал, если не обинуясь, докатать до нуля: точно только заряд достигает отметки в 30% — ставлю к розетке. В корне разряжать батарею не суметь, так что сие, скорее, перестраховка.
Насчет комфорт
– Ничего лишнего и околесица личного, удивительно лаконичная комплекс. Она вообще безвыгодный отвлекает водителя с дороги и личных дел: случалось выскочит задачка срочная — достаю компьютер и решаю, «не отходя с кассы». Тут но. Припарковаться-то я в данное время могу в любом месте. Получай коротких поездках седалище не оценить, хотя прецедентов с больной задом пока не выявлено. Соул? Я радио слушаю, ми хватает, не хрипит. Фон-контроль есть. Очки светят хорошо, дворники машут, изо окон и дверей неважный (=маловажный) дует. Двигателя в закромах — моторных шумов, следует, тоже нет. Инда не знаю, честный говоря, что вторично рассказать про уют.
Про динамику
– Во это, будем откровенны, был повадный бонус, которого я приставки не- ожидал. Автомобиль беспредельно быстрый! Я где-ведь прочитал, что дата разгона до сотни — 8 секунд. До личным (субъективным, понятное суд) ощущениям — быстрее. У меня подчищать спортивная японская вахта, очень низкая и быстрая. Только этот городской кроссовер юрче. В Москве погонять сейчас негде, повсеместно стоят камеры, да обогнать, сманеврировать либо просто ускориться — одно радость. При покупке я эту задачу преддверие машиной не ставил, круглым счетом что был безмерно удивлен.
Про мошна
– Машина приобретена в лизинг. Текущий финансовый инструмент позволяет понижать налогооблагаемую базу, мотивированно экономя на выплате налога получи прибыль организации. Сигма итоговой экономии превышает выигрыш за пользование лизингом, беспричинно что в целом машина мне обойдется в 3 290 000 рублей возле официальной цене покупки в 3 500 000. Без задержки они дороже, так смысла это мало-: неграмотный меняет: за 4 годы при описанной экономии спирт полностью окупится. Читай, достаточно для меня бесплатным.
С учетом роста цен — сие, называя вещи своими именами, рискоинвестиция. До конца лизингового договора осталось вновь 4 года, то лакомиться последний год, сокращая мои приход, Москвич будет заносить мне чистую навар. Что я сделаю минуя четыре года? Сдам его в трейд-ан и возьму новый Москаль. Просто потому, а это выгодно.
И, подходящий сказать, я немного завидую тем, который решил брать эту машину в эту пору. Я, увы, не попал в госпрограммы согласно стимулированию спроса, а видишь будущие владельцы ко во всех отношениях плюсам, которые я перечислил, ранее могут получить автокредит бери льготных условиях со скидкой давно 25% на начальный взнос (а это, возьми секундочку, 625 000 рублей). Вдобавок эти условия распространяются и держи тех, кто, что и я, хочет взять Москаль 3е по программе льготного лизинга. И сие уже не невзыскательно выгодная, а очень выгодная приобретение…